Microsoft Project -управление проектами
Глава 24. Возможности профессиональной редакции
Начало работы
Создание учетных записей
Определение параметров подключения
Принципы подключения к серверу
Подготовка подключения к серверу
ПРИМЕЧАНИЕ
Работа с планами проектов
Создание и сохранение плана проекта
Открытие проектов и совместная работа над проектами
ПРИМЕЧАНИЕ
Работа с шаблонами файлов
Работа с корпоративным пулом ресурсов
ВНИМАНИЕ
Создание ресурсов
Создание ролевых ресурсов
Редактирование ресурсов
ПРИМЕЧАНИЕ
Удаление ресурсов
Добавление ресурсов в проект
Назначение ресурса на задачу
Замена и подбор ресурсов проектной команды
Принципы замены ресурсов
Настройка корпоративных кодов структуры
Организационный код структуры
Определение кодов для ресурсов
Подбор ресурсов в проектную команду
СОВЕТ
Мастер замены ресурсов
ВНИМАНИЕ
Аналитические возможности сервера
Моделирование портфеля
Анализ портфеля
Что нового вы узнали?
Технология создания 3D звука
Звуковое сопровождение компьютера всегда находилось несколько на втором плане. Большинство пользователей более охотно потратят деньги на новейший акселератор 3D графики, нежели на новую звуковую карту. Однако за последний год производители звуковых чипов и разработчики технологий 3D звука приложили немало усилий, чтобы убедить пользователей и разработчиков приложений в том, что хороший 3D звук является неотъемлемой частью современного мультимедиа компьютера. Пользователей убедить в пользе 3D звука несколько легче, чем разработчиков приложений.Достаточно расписать пользователю то, как источники звука будут располагаться в пространстве вокруг него, т.е. звук будет окружать слушателя со всех сторон и динамично изменяться, как многие сразу потянутся за кошельком. С разработчиками игр и приложений сложнее. Их надо убедить потратить время и средства на реализацию качественного звука. А если звуковых интерфейсов несколько, то перед разработчиком игры встает проблема выбора.
Сегодня есть два основных звуковых интерфейса, это DirectSound3D от Microsoft и A3D от Aureal. При этом, если разработчик приложения предпочтет A3D, то на всем аппаратном обеспечении DS3D будет воспроизводиться 3D позиционируемый звук, причем такой же, как если бы изначально использовался API DS3D.
Само понятие "трехмерный звук" подразумевает, что источники звука располагаются в трехмерном пространстве вокруг слушателя. Это основа. Далее, чтобы придать звуковой модели реализм и усилить ощущения при восприятии звука слушателем, используются различные технологии, обеспечивающие воспроизведение реверберации, отраженных звуков, окклюзии (звук прошедший через препятствие), обструкции (звук не прошел через препятствие), дистанционное моделирование (вводится параметр удаленности источника звука от слушателя) и масса других интересных эффектов.
Менеджмент
Непреодолимая тяга людей чем-нибудь покомандовать и поуправлять вылилась в целую науку и культуру одновременно - менеджмент. Слово красивое и что важно -не больно-то кому понятное. Это и прекрасно, под это дело можно организовать всяческие курсы, тренинги и остальные танцы с бубном. А развернуться в этой области есть где - менеджментить можно все, абсолютно все.Менеджмент - Анализ
Введение в менеджмент
Виды менеджмента
Иностранный менеджмент
История менеджмента
Кадры для менеджмента
Корпоративный менеджмент
Стиль менеджмента
Теория менеджмента
Инфо технологии управления
Кризисный менеджмент
Лекции по менеджменту
Менеджмент как деятельность
Операционный менеджмент
Организация менеджмента
Основы менеджмента
Практика менеджмента
Менеджмент туризма
Учебник по менеджменту
Принципы менеджмента
Проблемы менеджмента
Проект менеджмента
Решения менеджмента
Россия и менеджмент
Сетевой менеджмент
Софт для менеджмента
Социальный менеджмент
Финансовый менеджмент
Экономика менеджмента